Образовательные программы 

ЧОУ ДПО «Методический центр образования» осуществляет повышение квалификации педагогических, методических и  руководящих работников системы профессионального образования и обучения 

 

           Право ведения образовательной деятельности ЧОУ ДПО «Методический центр образования»  подтверждено Лицензией серии 61 № 000542, регистрационный № 1524 от 27.07.2011 г., выданной Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.

   

           В настоящее время Центр реализует дополнительные образовательные программы по направлениям: 

1.            Профессиональной  переподготовки 

 - «Менеджмент в образовании» в объеме 350 часов (для руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций, претендентов на должность руководителя и заместителя руководителя образовательной организации); 

- «Дошкольное образование» в объеме 250 часов (для воспитателей ДОУ и претендентов на должность воспитателя);

«Физическое воспитание детей дошкольного возраста» в объеме 250 часов ( для воспитателей ДОУ и претендентов на должность инструктор по физической культуре);

2.            Повышения квалификации

Для руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций:

- «Теория и практика управления ДОУ» (72 ч.);

- «Противодействие коррупции в сфере образования» (16 ч.);

- «Нормативно-правовые основы деятельности муниципальных образовательных систем в условиях реализации ФГОС» (72 ч.);

- «Реализация воспитательного компонента ФГОС средствами внеурочной деятельности в современной образовательной практике» (18 ч.);

Для учителей-логопедов:

- «Организация и содержание логопедической работы в ДОО. Инклюзивное образование» (72 ч.);

Для педагогов-психологов:

- «Психологическое сопровождение развития ребенка дошкольного возраста»  (72 ч., 144 ч.);

- «Превенция, интервенция и поственция суицидов у детей и подростков» (36 ч.);

Для инструкторов по физической культуре:

«Технологии физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (72 ч.);

Для всех категорий педагогических работников ДОУ:

- «Современные проблемы и тенденции развития системы дошкольного образования. ФГОС ДО» (72 ч.)

- «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» (72 ч.);

- «Образовательная робототехника» (72 ч.)

Для младших воспитателей ДОУ:

«Современные проблемы и тенденции развития системы дошкольного образования»  (36 ч.);

Для всех категорий работников образовательных учреждений:

- «Оказание первой помощи» (16 ч.);

- «Информационные технологии в образовании» (72 ч.)

 Для педагогических работников системы дополнительного образования детей:

- «Современные проблемы и тенденции развития системы дополнительного образования» (72 ч.).

3.            Стажировок по актуальным проблемам развития образования:

- «Инклюзивное образование» (36 ч.);

- «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» (18 ч.)

- «Информационные технологии в образовании» (18 ч.);

- «Психолого-педагогические условия развития ребенка раннего возраста» (36 ч.);

-«Интеграция основного и дополнительного образования в условиях муниципального детского сада» (18 ч.);

- «Центр ранней психолого–педагогической помощи семье в структуре ДОУ» (18 ч.)

- «Робототехника как средство развития ребенка - дошкольника» (18 ч.).

При обучении по программам повышения квалификации для всех категорий педагогических работников возможен выбор вариативного модуля в соответствии с их профессиональными потребностями. Слушателям в электронном виде предоставляется учебный материал курса, пакет дополнительной литературы практической направленности по содержанию программы; обеспечивается научное консультирование на весь период обучения.

По окончании обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца или сертификат об обучении в форме стажировки в соответствии с выбранной программой дополнительного профессионального образования.

Образовательные программы разработаны на основе модульного подхода. Содержание, сроки и форма реализации образовательных программ определяются по соглашению с заказчиками и потребителями образовательных услуг на договорной основе.

Обучение ведется на компенсационной основе с полным возмещением затрат на осуществление образовательного процесса за счет средств заказчика (потребителя) образовательных услуг. Стоимость образовательных услуг является договорной и определяется в зависимости от содержания и объема часов образовательной программы.

 Обучение организовано в виде аудиторных занятий (лекций, аудио- и видеолекций с применением элементов дистанционных технологий, семинаров, практических занятий, стажировок, деловых игр, проектных сессий, тестирования,  а также в других формах, определенных учебным планом и программой обучения), индивидуальных и групповых консультаций, самостоятельной работы, выполнения выпускных работ и др.

Оказание платных образовательных услуг ЧОУ ДПО «Методический центр  образования» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",   Постановлением  Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг", Положением об оказании платных образовательных услуг  ЧОУ ДПО «Методический центр образования». 

Документы, регламентирующие образовательную деятельность

 

Календарный учебный график на 2019 учебный ( рабочий)  год 

 

Аннотации к образовательным программам 

 

Учебный план на 2019 учебный (рабочий) год

 

Образовательная программа

 

Формы  работы

 Обучение на базе   Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования  «Методический центр образования» (ЧОУ ДПО "МЦО") организовано в виде аудиторных занятий, индивидуальных и групповых консультаций. Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально, в форме лекций, научно-практических и (или) практико-ориентированных семинаров, практических занятий, лабораторных работ, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, стажировок, контрольных работ, консультаций, самостоятельной работы, организационно-деятельностных игр, выполнения выпускных квалификационных работ, тестирования, лекций с мультимедиа-сопровождением, применение элементов дистанционных технологий, а также в других формах, определенных учебным планом и программой обучения.

Повышение квалификации:

•          целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний в связи с необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;

•          повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три  года;

•          повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:

а) краткосрочные тематические или проблемные курсы,

б) тематические, авторские и проблемные семинары,

в) длительные курсы для углубленного изучения актуальных проблем функционирования и развития образовательных систем и приобретения профессиональных навыков,

г) самостоятельное обучение по индивидуальным программам;

•          повышение квалификации заканчивается сдачей соответствующего экзамена, защитой реферата или итоговой работы;

•          после завершения повышения квалификации слушателем выдается удостоверение или свидетельство.

 Стажировки:

•          целью стажировки является закрепление на практике профессиональных знаний и умений, приобретение профессиональных и организационных навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности, ознакомление с продуктивным педагогическим и управленческим опытом в области дошкольного, общего и дополнительного образования;

 •          стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации переподготовки специалистов;

 •          стажировка может проводиться как в Российской Федерации, так и за рубежом;

•          продолжительность стажировки устанавливается работодателем, направляющим работника на обучение, по согласованию с руководителем предприятия или организации, где она проводится, и с директором Учреждения.

 Профессиональная переподготовка.